Вот и выдался сегодня свободный день для занятия машиной, с работы отпросился, по семейным обстоятельствам ), и с утра по раньше в мастерскую, резать каты.
Мастерскую нарыл в тырнете, адрес сайта к сожалению уже не помню.
Итак, 8.00 отдаю ключи вместе с машиной хозяину мастерской с напутственными словами, что надо делать, и убегаю на работу, вызвали... (
К 11.00 уже освободился, и примчался в мастерскую, дабы лично контролировать процесс.
Тут меня ждал неприятный сюрприз, мастер снял всю выхлопную систему и обнаружил дырку в банке глушителя, вердикт вынесен был сразу, под замену.
Ну менять так менять...
Срочно был найден глушак похожего размера, ну почти похожего, с него обрезаны трубы и банка присобачена вместо моей. Но обо всем по-порядку.
К моменту моего приезда, мастер уже удалил каты, заменив их трубами:
На первой фотке, болтается лямбда, уже не оригинальная а BOSCH 133, у меня теперь их 4 штуки стоит, и наконец-то пропала, уже порядком надоевшая ошибка P0155. Но об это в следующий раз.
Мастер, Сергей, довольно ловко орудовал сваркой и болгаркой, подгоняя размер новых труб к старому глушителю, причем делал это все по живому, т.е. на месте, лишь изредка снимая всю конструкцию для ровного отпила или получше обварить места соединения.
Вот валяется мой еще неприпарированный глушак:
Нахлобучка на конце трубы, остатки от последнего хозяина )) Я их пока удалил.
А вот уже почти сваренная новая выхлопная система моей машинки:
С лева на право, пламя гаситель, банка глушителя.
Ох и весело Сергей с помощником запихивали уже сваренную конструкцию на законное место ))
Я думал машина с подъемника свалится...
Вот так примеряли на каком расстоянии будет глушитель от пламя гасителя находится:
К сожалению собранную систему сфоткать не получилось, точнее получилось, но кадр совсем смазанный из за плохого освещения, сгорела переноска у ребят... А телефон это не фотоаппарат однако.
Ну и в завершение пару фоток.
Новый и старый глушитель:
А тут можно наблюдать как фигово расположены нижние лямбды, причем похоже штатно так сделано, провода правой почти касаются трубы выпуска, я их подсунул под болт на движке, но это не панацея, буду гондобить асбестовую изоляцию на него...
Без банки глушителя, мне все обошлось в: 2тыр - пламягаситель, 2,5тыр +- чего-то - работа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий